Четверг, 26.12.2024, 22:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iagajena  
Урок по созданию новых TV каналов с помощью SimPe
IagajenaДата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Команда Sims2
Группа: Технический модератор
Сообщений: 289
Награды: 24
Репутация: 119
Статус:

Внимание!!! Данный урок пренадлежит не мне, а известному западному креатору Shaklin. Перевод этого урока также принадлежит не мне, а взят с покинутого всеми сайта и принадлежит человеку с ником Irma. Весь текст и картинки преведены мной в оригинальном виде, так же как они есть на вышеупомянутом сайте.

Добавляем новые телепередачи!!!

У нас есть видео, отвечающее требованиям игры. - Безразлично, снятый в игре и смонтированный Windows Movie Maker'ом "фильм" из симячьей жизни или ролик, скачанный из интернета. Чтобы видеть его на экранах симс-телевизоров, нужно "организовать" свой телеканал, вот примерно так:

1. Клонируем файл телевизионного канала
- открываем Simpe, в меню Window выбираем Object-WorkShop и

нажимаем 'start'. SimPE образует список имеющихся объектов.
- Жму на Katalog, внизу выбираю Other/Sim Type:

Лучше всего клонировать TV - Channel - Food, так как при этом в файле есть возможность добавлять пункты Skill во время просмотра телевидения. Конечно, эту возможность можно также выключать.
- Когда я выбрала клонируемый канал, подсветилась кнопка Next, жму и вижу окно выбора задачи. выбираю Task:Clone, Start

- Мне предлагают выбрать Description: Имя нового телеканала

В следующем окне ничего не делаю, только кликаю ОК:

Теперь сохраняю данные Save.
'Object WorkShop' можно закрыть.

2. Редактируем полученный файл телеканала.
2а. Изменяем GUID

Во-первых, наш файл получает новый GUID. Это важно, иначе он заменит оригинальный файл. Нажимаем для этого на ' Get GUID ':

После этого на Commit и на всякий случай на Save (подтвердить, сохранить).

2b. Теперь изменяем 3 диалога:
Pie-Menue
Текст, если Пункт Skill добавляется во время просмотра TV
Имя регистратора

Начнем с Pie-Menue.
А именно в Resource 'TextLists', пункт 12E (MakeActionString prim string set):
(Если не видим Filenames, нажимаем в меню EXTRAS на 'Display Filenames' и перезапускаем Simpe)

В выбираем из списка используемый язык.
Тот, кто хотел бы иметь на всех языках одинаковый текст, нажимает на 'Default lang only' и редактирует только английскую запись.

- Жмем на 'Commit File' и как всегда, сохраняемся.

Теперь пункт 12D (Dialog prim string set) для текста Skill:
(Тот, кто не хочет предоставлять никакие возможности прокачки пунктов Skill во время просмотра TV, могут этот шаг пропустить).

Снова выбираем язык и сохраняемся (Commit File)

Последний пункт 88 (Material Names).
Здесь изменяют ТОЛЬКО текст на Английском языке: ("tvstation" остается неизменным)

'Commit File' и сохраниться.

2c. Выбор Skill
Теперь должен быть определен Skill Иначе игра вовсе не знает, какой Skill Сим должен тренировать.
Для этого в Resource 'Behaviour Constant', пункт 1 001:

На картине Skill, равный 0x1


Hex-коды для Skills:
0x000A: Готовка
0x000B: Харизма
0x000C: Механика
0x000F: Творчество
0x0011: Телесный навык
0x0012: Логика
0xFFFF: ничего

Так как я выбрала логику, я пишу теперь вместо 0x000A число 0x0012.
Кто не хотел бы никакого Skill, пишет 0xFFFF.

Файл сохраняем и закрываемся.

3. Редактируем Broadcast.ini

Открываем Broadcast.ini последнего установленного AddOn'a. Сначала делаем BackUP этого файла! У Shaklin этот файл находится в
Quote
C:\Programme\EA Симы GAMES\Die 2 Nightlife\TSData\Res\UserData\Config\

или в моём случае
Quote
c:\Games\Sims2OFB\TSData\Res\UserData\Config\


Под [Broadcast] зачисляют новый TV - канал. А именно название из текстовых списков пункта 88 (материал Names):

Затем прокручиваем совсем вниз и добавляем вот это:


[tvstation_ScienceFiction] название из пункта 88 (материал Names)
Folder=Broadcast / TvScienceFiction название из директории
CommercialInterval=90 - как долго длятся фильм / ролик
CommercialFolder=Broadcast / Commercials - Имя директории, в которой будет находиться ролик.

Сохраняем и закрываемся.

Указание: Как только устанавливается новый AddOn, он восстанавливает оригинальные файл. Поэтому после установки нового AddOn'a этот файл нужно снова редактировать.

4. Создание директорий
В директории
Quote
\Eigene Dateien\EA Games\Die Симы 2\Movies\Broadcast\

нужно создать новую директорию:
(она должна называться так, как в Broadcast.ini в 'Folder')

Добавляем директорию так, как уже зафиксировали в игре:
Теперь туда может вводиться видео (файлы avi).
...и может испытываться в игре:


Alles

PS: Наверное, все же стОит упомянуть: при установке каждого последующего ПИРАТСКОГО аддона (что с лицензионными увы, тем более пока не знаю ) вполне вероятно, потребуется аналогично подкорректировать файл .ini, время покажет

Quote
c:\Games\Новый аддон\TSData\Res\UserData\Config\


А глюки бегали и нагло шевелили усами…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!