Iagajena | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Технический модератор
Сообщений: 289
Награды: 24
Репутация: 119
Статус:
| Внимание!!! Данный урок пренадлежит не мне, а известному западному креатору Shaklin. Перевод этого урока также принадлежит не мне, а взят с покинутого всеми сайта и принадлежит человеку с ником Irma. Весь текст и картинки преведены мной в оригинальном виде, так же как они есть на вышеупомянутом сайте.
Добавляем новые телепередачи!!!
У нас есть видео, отвечающее требованиям игры. - Безразлично, снятый в игре и смонтированный Windows Movie Maker'ом "фильм" из симячьей жизни или ролик, скачанный из интернета. Чтобы видеть его на экранах симс-телевизоров, нужно "организовать" свой телеканал, вот примерно так:
1. Клонируем файл телевизионного канала - открываем Simpe, в меню Window выбираем Object-WorkShop и нажимаем 'start'. SimPE образует список имеющихся объектов. - Жму на Katalog, внизу выбираю Other/Sim Type:
Лучше всего клонировать TV - Channel - Food, так как при этом в файле есть возможность добавлять пункты Skill во время просмотра телевидения. Конечно, эту возможность можно также выключать. - Когда я выбрала клонируемый канал, подсветилась кнопка Next, жму и вижу окно выбора задачи. выбираю Task:Clone, Start - Мне предлагают выбрать Description: Имя нового телеканала В следующем окне ничего не делаю, только кликаю ОК: Теперь сохраняю данные Save. 'Object WorkShop' можно закрыть.
2. Редактируем полученный файл телеканала. 2а. Изменяем GUID Во-первых, наш файл получает новый GUID. Это важно, иначе он заменит оригинальный файл. Нажимаем для этого на ' Get GUID ': После этого на Commit и на всякий случай на Save (подтвердить, сохранить).
2b. Теперь изменяем 3 диалога: Pie-Menue Текст, если Пункт Skill добавляется во время просмотра TV Имя регистратора Начнем с Pie-Menue. А именно в Resource 'TextLists', пункт 12E (MakeActionString prim string set): (Если не видим Filenames, нажимаем в меню EXTRAS на 'Display Filenames' и перезапускаем Simpe) В выбираем из списка используемый язык. Тот, кто хотел бы иметь на всех языках одинаковый текст, нажимает на 'Default lang only' и редактирует только английскую запись. - Жмем на 'Commit File' и как всегда, сохраняемся. Теперь пункт 12D (Dialog prim string set) для текста Skill: (Тот, кто не хочет предоставлять никакие возможности прокачки пунктов Skill во время просмотра TV, могут этот шаг пропустить). Снова выбираем язык и сохраняемся (Commit File) Последний пункт 88 (Material Names). Здесь изменяют ТОЛЬКО текст на Английском языке: ("tvstation" остается неизменным) 'Commit File' и сохраниться.
2c. Выбор Skill Теперь должен быть определен Skill Иначе игра вовсе не знает, какой Skill Сим должен тренировать. Для этого в Resource 'Behaviour Constant', пункт 1 001: На картине Skill, равный 0x1
Hex-коды для Skills: 0x000A: Готовка 0x000B: Харизма 0x000C: Механика 0x000F: Творчество 0x0011: Телесный навык 0x0012: Логика 0xFFFF: ничего
Так как я выбрала логику, я пишу теперь вместо 0x000A число 0x0012. Кто не хотел бы никакого Skill, пишет 0xFFFF.
Файл сохраняем и закрываемся.
3. Редактируем Broadcast.ini
Открываем Broadcast.ini последнего установленного AddOn'a. Сначала делаем BackUP этого файла! У Shaklin этот файл находится в Quote C:\Programme\EA Симы GAMES\Die 2 Nightlife\TSData\Res\UserData\Config\ или в моём случае Quote c:\Games\Sims2OFB\TSData\Res\UserData\Config\
Под [Broadcast] зачисляют новый TV - канал. А именно название из текстовых списков пункта 88 (материал Names): Затем прокручиваем совсем вниз и добавляем вот это:
[tvstation_ScienceFiction] название из пункта 88 (материал Names) Folder=Broadcast / TvScienceFiction название из директории CommercialInterval=90 - как долго длятся фильм / ролик CommercialFolder=Broadcast / Commercials - Имя директории, в которой будет находиться ролик.
Сохраняем и закрываемся.
Указание: Как только устанавливается новый AddOn, он восстанавливает оригинальные файл. Поэтому после установки нового AddOn'a этот файл нужно снова редактировать.
4. Создание директорий В директории Quote \Eigene Dateien\EA Games\Die Симы 2\Movies\Broadcast\ нужно создать новую директорию: (она должна называться так, как в Broadcast.ini в 'Folder') Добавляем директорию так, как уже зафиксировали в игре: Теперь туда может вводиться видео (файлы avi). ...и может испытываться в игре:
Alles
PS: Наверное, все же стОит упомянуть: при установке каждого последующего ПИРАТСКОГО аддона (что с лицензионными увы, тем более пока не знаю ) вполне вероятно, потребуется аналогично подкорректировать файл .ini, время покажет
Quote c:\Games\Новый аддон\TSData\Res\UserData\Config\
А глюки бегали и нагло шевелили усами…
|
|
| |