Будем знакомы!
|
|
Ксю_Ша | Дата: Среда, 16.07.2008, 14:30 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Награды: 102
Статус:
|
Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
|
|
| |
Ксю_Ша | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:21 | Сообщение # 46 |
Создатель сайта
Статус:
| Лина, конечно не забыла))Очень рада снова тебя увидеть на форуме,к сожалению ты теперь редкий гость((
|
|
| |
kattt | Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:34 | Сообщение # 47 |
КоТэ в бешенстве
Награды: 12
Статус:
| Я тут не очень давно ))) Я Катя, мне 12 в симс играю с 9 лет. Мои первые симс - симс 2. Обожаю комп и всё, что с ним связано. Люблю рисовать и читать. Моя самая любимая группа - Король и Шут.
Мы с тобою нарисуем идеальный мир...
|
|
| |
Luminessa | Дата: Суббота, 23.01.2010, 09:59 | Сообщение # 48 |
Награды: 2
Статус:
| Quote (admin) Лина, конечно не забыла))Очень рада снова тебя увидеть на форуме,к сожалению ты теперь редкий гость(( Постараюсь появляться как можно чаще))
Нравлюсь? Плюсик и подарки ещё работают ;)
|
|
| |
Iagajena | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:48 | Сообщение # 49 |
Награды: 24
Статус: