2.Урок второй.Коды, позы, face overlay. Так часто мне доводится видеть скриншоты со стандартными взаимодействиями симов... Некоторые я использую сама, но в большинстве своем они надоедают, и очень часто набор стандартных взаимодействий не позволяет выразить именно те чувства и эмоции симов, которые мы хотим отобразить. Особенно меня бесит, когда они растягивают и подгибают губы когда танцуют медленный танец, как распахивают глаза до черноты во время разговоров, и по-лошадиному распахивающие челюсть, когда смеются. Господа, думаю, каждый из нас сталкивался с отчаянием, когда сим смотрится как настоящая пластиковая кукла, у которой переклинило лицо. Что же с этим делать?
Начнем с того, что каждый уважающий себя фотограф в начале съемок должен ввести кроме двух «святых» кодов для сьемок(кто не знает их – тому дам в глаз, честное слово!) еще два:
moveobjects on
boolprop snapobjectstogrid false
последний код вообще невероятно полезен! Чем же? Кто еще не знает – он убирает привязку к сетке, так, что любые предметы на полу/фундаменте (в том числе и симов) можно разместить, так чтоб они идеально становились на фотографии.
Теперь, когда мы ввели коды, можем приступать наконец к работе. Допустим, вы хотите чтоб сим стоял, скрестив руки на груди, и улыбался. Да, именно улыбался, а не скалился как урод. Что же вы делаете? Вы покупаете черный ящик, самый красивый и любимый черный ящик для поз, кликаете на него и выбираете «face overlay». Там есть подходящий пунктик – Smile. Получаем такое личико.
Фактически, самый что ни на есть оскалистый оскал… нужно сгладить улыбку, не так ли? Потому мы снова нажимаем на face overlay и выбираем neutral. Получается у нас вот такая штука:
Правда, неплохо? А если мы хотим прибавить в эту улыбку еще какую-то эмоцию… например, сделать ее чуть язвительной и прищуристой, можно снова таки поэкспериментировать. Для примера, полученные выражения лица сима:
Это на самом деле хоть и не моментальный результат, но зато какой приятный!