Суббота, 18.05.2024, 17:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iagajena  
Форум » Аддоны » Секреты строительства , полезные советы в Sims 2 » Переезд (Пара хитростей)
Переезд
IagajenaДата: Среда, 26.01.2011, 22:28 | Сообщение # 1
Команда Sims2
Группа: Технический модератор
Сообщений: 289
Награды: 24
Репутация: 119
Статус:

Переезд в "новый" дом, являющийся клоном старого (на новом месте).

1. Убеждаемся в том, что лот не "глючный", нет залипших симов, дидтокенов, сломанных, а тем более залипших предметов и т.п. неприятностей, его покинули все приходящие "сервисы", - обслуживающие НПС, доставки, транспорт и пр. ВСЕ жители дома в него вернулись, их машины стоят на стоянках. Гостей тоже лучше по возможности "проводить".
Если копируемый лот - жилой, вы планируете экспортировать его для "разделения", но тамошние жильцы имели или имеют контракт с глючной максис-нянькой, перед копированием этот контракт нужно бы расторгнуть.
Конечно, самый безопасный вариант - на всякий случай как всегда перед "операцией Копирование" сделать бекап окрестности.

2. Вводим в районе код boolprop ShowLotPackageFilename true, наводим мышку на дом, который собираемся переселять. К обычной информации о домике добавляется имя и путь файла лота, в котором этот дом хранится пусть в нашем примере это будет N001_Lot178.package.

3. Мы НЕ закрываем Sims2, а просто переключаемся в любой файл-менеджер и идем в папку
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\Lots\
где N001 - папка с вашей окрестностью, у меня это Плезантвью.
Я нахожу там этот файл лота N001_Lot178.package и копирую его в папку
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\
после чего сортирую по названию находящиеся там файлы, и переименовываю его под "свободный номер", т.е. если имя последнего по возрастанию файла cx_00000046.package, я переименовываю
N001_Lot178.package в cx_00000047.package

4. После чего просто переключаюсь в Sims2 и открываю меню лотов (корзину лотов). Если оно уже было открыто, я открываю его заново. - Скопированный лот должен найтись в корзине лотов, пока что он находился где-то в самом конце корзины.

5. Устанавливаю этот лот на карту района. Захожу, чтобы убедиться, все ли на месте. После чего переселяю симов стандартным способом. То есть выселяю симов из "оригинального" лота и вселяю в копию.
Сохраняются годными стоящие на лоте колбы с эликсиром, "остатки" в холодильниках, сохраняется даже контракт няни, который как оказалось заключается именно "на адрес".
Естественно, в деталях сохраняется обстановка, в т.ч. состояние урожая и нестриженность кустов. Время симов-поселенцев будет установлено на тот час, который был в доме на момент его копирование НЕ средствами игры (при необходимости меняем время кодом sethour).

Т.о., так же можно создавать "типовые" жилища или жилища с "типовым" набором начальных "бонусов".

НО сохраняются и глюки, поскольку полного ресета лота не происходит. Поэтому обычно в обязательном порядке перезаключаю контракт с нянькой. Контракт с садовником и горничной придется заключать заново.
Полагаю, если тщательно соблюсти меры предосторожности из п.1,никаких проблем быть не должно, но бекап окрестности перед "операцией" лишним не будет.

Конечно, существуют специальные хаки, но после установки новых аддонов, после установки максис-патчей возникают иногда совсем не короткие периоды, когда никто не может быть уверен, конфликтует хак с игрой или нет, не говоря уже о возможности конфликтов старых проверенных хаков с новыми. - В общем, поэтому я и стараюсь обходиться без хаков там, где можно ввести коды.

*** *** ***

Некоторые пояснения:

Лот из п.3 КОПИЯ "натурального", он НИКОГДА не имел на себе или в себе симов, но он по-прежнему имеет объекты, которые там установлены, откуда бы они не взялись, из Каталога покупаемых объектов, из Каталога бонусных объектов или из Каталога объектов, производимых симами.

Симы НИКУДА не деваются, ОРИГИНАЛ лота из п.3 по-прежнему стоит в городке. Их переезд НИКАК не связан с копированием: я "оформила" домик для выпускников универа, копирула его таким образом в корзину, копию почистила, переставила деревья, подмалевала фасад и заселила следующей партией симов.
Жильцы ОРИГИНАЛА как жили, так и живут себе в оригинале, рядом с установленной в городке копией.

Такой лот можно выставлять для скачивания, но КАПИТАЛЬНО почистив, чистится так же, как перед упаковкой чистится общага после всех отладок и проверок: заменяются ТВ и компьютеры (чтоб были точно не включенными), холодильники (чтоб были полностью "заряженными"), убираются тарелки с едой, разбросанные книги, смятые кровати, сдвинутые при вставании на 45 градусов стулья и т.п. грязь.
Конечно, теоретически можно и так "отдать", но просто не принято: "не комильфо".
NB Единственное, что я бы сделала для ВЫСТАВЛЯЕМОГО ЖИЛОГО лота, - перед копированием в п.1 расторгла бы контракт с глючной максис-нянькой.

Жильцов искать там же, где они и были, в ОРИГИНАЛЕ лота. Если надо переселить - переселить как обчно. Если надо оставить, - оставить как ообычно.
Они не почувствуют, что их ЛОТ был скопирован.

Вообще, лот - это такая маленькая "подбаза данных". Симы, НПС, контракты НПС, ЛЮБЫЕ предметы, - их нет в файле лота, там есть только информация о том, что при загрузке лота игра должна показать их там в одном из возможных для них состояний.
Вы просто создаете еще одну копию этой подбазы в игре НЕ средствами игры, внешней программой, и все.
Поэтому вам приходится делать почти все то, что сделала бы игра, - выкинуть "мусор" (игра выкидывает все, и мусор тоже), разорвать контракт няньки, вернуть жильцов домой в "безопасное" с точки зрения социальной службы время, сделать копию файла и дать ему правильное имя.
И когда вы поселите туда безразлично, каких симов, эта новая скопированная подбаза частично проресетится. Но с ее оригиналом из-за самого по себе копирования ничего произойти не должно и обычно не происходит.

Когда комп подтормаживает, выселяя и заселяя студентов можно увидеть, что в момент высадки из такси вновь заселяемой группы на дверях висят фото прежних жильцов, и только после перехода игры на паузу все двери "сбрасываются" и фото исчезают.
Никуда не пропадает неубранная еда, незастеленные кровати, невыключенные радио, компы и т.п. Часть из этих объектов ты сможешь убрать только кодом разработчика и moveobjects'ом.

То же самое происходит и с жилым лотом, скопированным НЕ средствами игры. - Лот только частично ресетится в момент заселения, но только в том, что касается симов, которые должны там жить. Объекты лота не ресетятся. По крайней мере, полностью не ресетятся.
Урок взят с сайта Дневники Белой кошки.


А глюки бегали и нагло шевелили усами…
 
IagajenaДата: Среда, 26.01.2011, 22:35 | Сообщение # 2
Команда Sims2
Группа: Технический модератор
Сообщений: 289
Награды: 24
Репутация: 119
Статус:

Замена старого дома на новый без формального переезда
Фактически, "частное приложение" изложенного выше метода. - Предположим, мне нужно без выселения заменить дом симу, проживающему в городке, но имеющему один или более развитых "бизнесов". Если я попробую переселить бедолагу стандартными средствами игры, меня сначала будут долго предупреждать, что в случае выезда с занимаемого дома, бизнес будет немедленно продан. Если сим с семьей все же "выедет", так и случится.
Нет выхода? - biggrin Не совсем. Мы (легко и просто!) заменим в папке лотов окрестности лот, занимаемый симом на равноценный используя обычный файл-менеджер.
НО. Лот должен быть именно равноценным.

То есть он, конечно, может "стоить" дороже или дешевле в симолеонах (это всего лишь изменит сумму состояния ваших питомцев), НО

  • площадь и "форма" заменяемого лота и лота для замены должны быть равны. То есть лот 4х3 можно заменить только лотом 4х3, но не 3х4, 2х2 или 5х6.
  • оба лота должны быть одинаково ориентированы в пространстве.
    Ориентация лота в пространстве игры задается один раз при установке участка для постройки этого лота в окрестность и определяется направлением тени, которую отбрасывают на этом лоте предметы.

    Никакие коды, меняющие или отключающие отображение теней не смогут вам помочь, если на занимаемом семьей лоте тень падает в направлении к-дороге-вправо, а на выбранном для замены - в любом другом направлении, например от-дороги-влево.
    Попробуйте, - если "векторы тени" лотов не будут совпадать, вы просто увидите "странно", неправильно расположенный в пространстве лот, на который не сможет прийти никто, кроме ваших симов. Ни почтальон, ни соседи. Социалка все же сможет телепортировать с такого лота детей ваших симов.

    Что же делать, если перед началом игры с этой семейкой не теряя бизнеса хочется, к примеру, заменить ужасный дом Ландграбба, но тот, что нравится не подходит по этим параметрам? - Выход есть!!! Вам придется воспользоваться LotAdjuster'ом от Mootilda с МТС2. Эта программа поможет вам легко и просто изменить размеры любого установленного в окрестности лота.
    Скачать эту программу в версии для Апартаментов можно здесь.

    Как с помощью SImPE "повернуть" установленный в окрестности лот можно узнать здесь:
    Версия Mootilda. Версия Aelfaed.

    В частности, вы сможете "сбалансировать" размеры владения сима (2х3) и замены (3х2) до к примеру, 3х3. После чего легко и просто заменить один файл лота другим.

    Первое, что после коррекции размеров/ориентации лота нам надо будет сделать, это поместить нужные симу после переезда предметы в инвентарь сима, выйти в район с сохранением и аналогично п.(2) предыдущей части туториала узнать адрес занимаемого вашим симом лота и адрес лота для замены в папке Neighborhoods.
    После чего нужно выйти из игры, переместить куда-нибудь занимаемый симом лот (вдруг что-то забыли) и просто переименовать лот, которым вы хотели заменить симовское "владение".
    То есть если сим владел лотом N001_Lot178.package, именно этот файл нужно переместить за пределы папки лотов окрестности, и именно это имя нужно дать подготовленному для замены например, N001_Lot468.package.

    Теперь если все было сделано правильно, когда вы запустите игру, ваши симы будут стоять перед своим новым домом. К ним придут знакомиться соседи. А потом они смогут поехать двигать свой бизнес к новым высотам. biggrin
    К сожалению, я пока не проводила этот эксперимент с домашним бизнесом. Полагаю, и там все будет нормально. Если все же что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуть статус-кво, выйдя из игры и вернув на место "старый" файл с домом ваших симов (N001_Lot178.package в моем примере).

    Но как всегда наилучшую гарантию вам даст проведенный перед всеми этими манипуляциями полный бекап окрестности.
    Урок взят с сайта Дневники Белой кошки


    А глюки бегали и нагло шевелили усами…
  •  
    IagajenaДата: Среда, 26.01.2011, 22:43 | Сообщение # 3
    Команда Sims2
    Группа: Технический модератор
    Сообщений: 289
    Награды: 24
    Репутация: 119
    Статус:

    Как быть с квартирой в симс-Апартаментах? - Там все существенно сложнее.

    Проблема, увы, в том, что заселенный апартаментный дом в папке с лотами представлен несколькими файлами. Один из этих файлов, содержащий незаселенный вариант дома мы можем очень легко установить способом из п.2 уже изложенной части инструкции, кодом

    boolprop ShowLotPackageFilename true.

    Этот файл появляется в вашей папке лотов окрестности, как только вы поместили в нее конкретный апартаментный лот. И пока данный лот находится в вашей окрестности, этот файл будет находиться в папке лотов. Это как бы лот-эталон. Когда вы заселите в этот лот любое семейство, в папке лотов образуется копия этого лота. Т.е. число файлов лотов, соответствующих апартаментному лоту равно

    n+1 , где n =< 4, - число заселенных семей.

    При этом лот, видимый в окрестности перезонирован при созании его автором ключом apartmentbase, а невидимые - игрой, при заселении базы ключом apartmentsublot.

    Когда мы перестраиваем квартирный дом, используя коды

    boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false
    boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false
    ,

    планировка дома как бы "логически складывается" по максис-правилам логического сложения объектов. В частности, конфигурация наличия/отсутствия стен/полустен будет взята из редактируемой текущей копии "базы", если лот заселен, или из оригинала, если лот не заселен. Строительные объекты базы и этой копии будут просто "складываться".

    Поэтому если например, в базе присутствует некая перегородка с окнами и дверьми, от которой я хочу частично избавиться, частично заменив ее полустеной, в итоговом варианте базы я обычно получаю свою полустену и отсутствие стен там, где я их снесла. Но окна и двери, которые были на снесенной перегородке по-прежнему висят над полом "в воздухе" на прежних местах.

    одним из следствий этого "безупречного механизма" видимо, является то, что если у вас на лоте заселено более 1 квартиры и часть жильцов съехало в процессе игры, выехавшими они будут только для бывших соседей по квартире. Для соседей по дому, проживающих в другой копии базы они будут по-прежнему числиться жильцами дома, что может причинять разнообразные проблемы:
    одновременно и являющиеся, и не являющиеся жильцами дома неуправляемые симы могут терять сознание, иметь нежелательные взаимодействия и т.п., и все это будет сохранено в их воспоминаниях, даже если они давно уже проживают на другом лоте.
    проживавшие на лоте на момент выселения дети подвластного социалке возраста съехавших соседей становятся как бы "беспризорными" и могут быть ею забраны со всеми вытекающими последствиями.

    Вообще говоря, moveobjects on и delete конечно легко решит эту проблему каждый раз, когда вы начнете игру на этом сублоте (в этой квартире). НО. Чем больше таких вот "мертвых душ" числится у вас на (суб)лоте, тем медленнее будет сохраняться игра при выходе из него. Игра все равно пойдет записывать изменения отношений всем симам, по ее мнению имеющим отношение к данному лоту. Чем их больше, тем медленнее процесс.

    Единственный имхо реальный выход, - либо иметь "стабильные" по составу персонажей апартаментные дома, либо (если у вас что-то вроде общежития в городском районе) периодически выселять весь дом, лучше всего со сменой "базы", т.е. либо с удалением из окрестности опустевшего выселенного лота и заменой его на копию из Корзины домов, либо с временным "очищающим" перезонированием апартментбазы ключами

    changelotzoning residential
    changelotzoning apartmentbase

    В данной ситуации я не уверена, что вообще возможно "легко и просто" переехать альтернативным методом. - Конечно, не желая при переезде терять имеющиеся "преференции", в теории можно вычислить конкретный сублот "А" конкретной семьи, скопировать его, заселить эту семью в новый дом, вычислить их новый сублот "Б", замеить один сублот другим, но
    мы не сможем избавиться от "мертвых душ" в соседских квартирах и проблем, с ними связанных
    если база и сублот будут различаться между собой, в случае сильных различий мы можем получить "монстра", который после первого же выхода с сохранением просто испортит нам нашу базу. Или вылет с непредсказуемыми последствиями.

    То есть второй вариант "метода" нам тоже ничего не дает. Увы.
    Таким образом, единственное, чем мы реально сможем воспользоваться из "альтернативного" метода для апартаментов, это альтернативное "быстрое" копирование апартментбазы в корзину без выселения жильцов из занятых ими там апартаментов (см. п.2 первой части туториала).
    Урок взят с сайта Дневники Белой кошки


    А глюки бегали и нагло шевелили усами…
     
    Форум » Аддоны » Секреты строительства , полезные советы в Sims 2 » Переезд (Пара хитростей)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!