Пятница, 10.05.2024, 12:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Заходи! » Те-а-тет » Будем знакомы!
Будем знакомы!
Ксю_ШаДата: Среда, 16.07.2008, 14:30 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:




Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 22.01.2010, 14:21 | Сообщение # 46
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Лина, конечно не забыла))Очень рада снова тебя увидеть на форуме,к сожалению ты теперь редкий гость((

Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
katttДата: Пятница, 22.01.2010, 22:34 | Сообщение # 47
КоТэ в бешенстве
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Награды: 12
Репутация: 51
Статус:

Я тут не очень давно ))) Я Катя, мне 12 в симс играю с 9 лет. Мои первые симс - симс 2. Обожаю комп и всё, что с ним связано. Люблю рисовать и читать. Моя самая любимая группа - Король и Шут.

Мы с тобою нарисуем идеальный мир...
 
LuminessaДата: Суббота, 23.01.2010, 09:59 | Сообщение # 48
"Золотое перо Sims-City"
Группа: Золотое перо Sims-City
Сообщений: 372
Награды: 2
Репутация: 8
Статус:

Quote (admin)
Лина, конечно не забыла))Очень рада снова тебя увидеть на форуме,к сожалению ты теперь редкий гость((

Постараюсь появляться как можно чаще))


Нравлюсь? Плюсик и подарки ещё работают ;)

 
IagajenaДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:48 | Сообщение # 49
Команда Sims2
Группа: Технический модератор
Сообщений: 289
Награды: 24
Репутация: 119
Статус:

Всем доброго времени суток! Наверное надо что-нибудь рассказать о себе, но как-то ничего не приходит в голову.
Ну ладно, буду банальной: