Клиенты.
|
|
Ксю_Ша | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:54 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:
| Лояльность клиентов. Успех любого бизнеса зависит от того, насколько клиенты довольны магазином. Если вы уделяете клиентам много внимания, не ленитесь предлагать им товар, если в магазине уютно, цены соблазнительны, а прилавки вовремя заполняются товарами, то показатель лояльности будет выше. Посмотреть лояльность ваших клиентов можно на панели бизнеса (кнопка в виде звездочки). Лояльные клиенты будут чаще заходить в магазин и совершать больше покупок, повышая рейтинг вашего предприятия. И наоборот, клиенты с низким показателем лояльности создадут вам антирекламу.
Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
|
|
| |
Ксю_Ша | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:55 | Сообщение # 2 |
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:
| Клиенты и продажи. Не все покупатели будут моментально интересоваться товаром. Многие, придя в магазин, будут стоять в недоумении, не зная, на что им обратить внимание. Не теряйте времени, заинтересуйте клиентов, продемонстрировав какой-либо товар. Тогда у них над головой появится особый знак - маленький конус, который начнет постепенно заполняться. Когда он заполнится (т.е. интерес клиента к товару возрастет), клиент решится на покупку и заберет товар. Внимание! не стоит слишком сильно навязывать товар клиенту, это может оттолкнуть его. Чем дольше клиент остается в магазине, тем выше шансы, что он совершит больше покупок. Развлеките его разговорами, предоставьте место для комфортного отдыха, и тогда покупатель сможет продолжить шоппинг. Совершив последнюю покупку, клиент подойдет к кассе, оплатит товар и уйдет с большим пакетом в руках.
Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
|
|
| |
Ксю_Ша | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:56 | Сообщение # 3 |
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:
| А ещё меня интересует вопрос насчет "Выслушать жалобу".Как узнать чем недоволен покупатель.Ведь из-за этого теряются звёзды. И менеджер по закупке?Какова роль этого менеджера.У меня симка целый день торчит на улице перед магазином.
Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
|
|
| |
Слонечка | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:56 | Сообщение # 4 |
Лучшие Legacy Challenge Гранд-Sims
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Награды: 9
Репутация: 9
Статус:
| Мои симы никогда не выслушивают жалобы, т.к. это реально подрывает репутацию магазина! Я отлавливаю все неконтролируемо возникающие опции такого рода и либо, зачеркнув опцию, телепортирую своего сима подальше, либо зачёркиваю опцию и заставляю своего сима рассказывать анекдоты этому жалобщику: парочка анекдотов - и клиент забудет о жалобе! А вообще посетители лезут жаловаться из-за грязной посуды на столах, если туалет (ванна) заняты или сломались, а хозяин не заметил, или после визита злой ведьмы расплодились тараканы, или если к рассматривающему товар клиенту не подходят продавцы. Менеджер по закупке должен пополнять прилавки аналогичным товаром взамен раскупленного: если отсутствует на полках какой-то товар, на это тоже клиент может пожаловаться. Товар можно выставлять лишь в том случае, если он есть в багаже босса.
|
|
| |
star12 | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:56 | Сообщение # 5 |
Приезжие
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
| интересная инфа
|
|
| |
Dima | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:56 | Сообщение # 6 |
Почетный горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 8
Статус:
| Если что-то кому-то не нравится - выгоняйте их) На их место сразу придут другие. Правило, что клиент всегда прав тут не действует.
|
|
| |
Слонечка | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:56 | Сообщение # 7 |
Лучшие Legacy Challenge Гранд-Sims
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Награды: 9
Репутация: 9
Статус:
| Конечно, другие придут, если предприятие уже на 8-10 уровне, когда клиент валом идёт!!! А в самом начале развития предприятия всё же не стоит так с клиентами: люди же ведь... Многие из них потом становятся друзьями, помогают (к примеру, устраивают повышение зарплаты твоему симу на его основной работе; либо делают размер оплаты за жильё гораздо меньше; либо помогают получить скидки (хорошие скидки) на приобретение товаров... да много ещё хорошего). Выгонять - слишком жестокая мера...
|
|
| |
Ириска | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:56 | Сообщение # 8 |
Старожил городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
| А у меня не знаю уж чего там ему не понравилось, но симка схлопотала отрицательный отзыв Но самое ужасное, это было то, что похоже в страхах была боязнь этого самого отзыва, и она бах на пол и сидит как дурочка. Тут к ней соответственно психиатр прилетел мозги прочистить.
|
|
| |
Ксю_Ша | Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:02 | Сообщение # 9 |
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:
| Бизнесмены отзовитесь! Как сделать так,что бы о твоём бизнесе написали журналисты??Где его можно найти??
Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
|
|
| |
Слонечка | Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:02 | Сообщение # 10 |
Лучшие Legacy Challenge Гранд-Sims
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Награды: 9
Репутация: 9
Статус:
| 1. Обычно игра сама решает, когда послать к тебе журналиста. Без кодов на его приход повлиять нельзя, к сожалению.Он ничем не отличается от рядовых клиентов, лишь иногда подозрительно долго стоит у понравившейся вещи, но над его головой индикатора нет. Ждёт, чтобы к нему продавцы подходили, разговаривали...Мои продавцы обычно не оставляют клиентов в покое, когда те рассматривают товар, поэтому очень быстро из состояния нуля доходят до награды "золотой продавец".
|
|
| |
Ксю_Ша | Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:02 | Сообщение # 11 |
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:
| Я уже прошла первых пять ступеней, получила грант. Только журналистов так и не видела.
Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
|
|
| |
Слонечка | Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:02 | Сообщение # 12 |
Лучшие Legacy Challenge Гранд-Sims
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Награды: 9
Репутация: 9
Статус:
| К моим пришла журналистка, когда уровень был пятый, причём всегда от покупок отказывалась, выдавала минусы, но после пары анекдотов вдруг выдала: "Вы молодцы" и премию дала!
|
|
| |
Ксю_Ша | Дата: Четверг, 18.12.2008, 17:06 | Сообщение # 13 |
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:
| Отзывы в СМИ. В магазин, под видом покупателей, могут наведаться репортеры (персонажи NPC). Они оценивают обстановку в магазине, ассортимент товаров, качество обслуживания, уровень цен - и делают заметки. Потом публикации о вашем магазине появляются в газетах и журналах: отрицательные отзывы снижают репутацию предприятия, а положительные - привлекут новых покупателей. Если впечатление будет очень хорошим, вы получите награду Best of the Best award ("Лучший из лучших"), ее следует достать из багажа Сима и выставить в магазине на самом видном месте - тогда впечатление покупателей будет самым благоприятным.
Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
|
|
| |
Ночка | Дата: Среда, 24.06.2009, 10:42 | Сообщение # 14 |
Мисс Sims-city
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 4
Репутация: 31
Статус:
| А вот ко мне ни разу никто не приходил(( Ни на пятом, ни на десятом уровне((
У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в легенды... Понравилось? + в репутацию!)
|
|
| |
Слонечка | Дата: Среда, 24.06.2009, 18:37 | Сообщение # 15 |
Лучшие Legacy Challenge Гранд-Sims
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Награды: 9
Репутация: 9
Статус:
| Приходили точно, только Вы их не распознали или в этот момент были заняты другим делом.
|
|
| |