Inspire | Дата: Пятница, 22.01.2010, 18:22 | Сообщение # 1 |
Сливки общества
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 45
Статус:
| Наверное, многие из нас сталкивались с проблеммой нехватки тех или иных модов! Напишите свой мод сами!!! Думаю, у каждого найдется что-то, что хотелось бы изменить в игровом процессе. Мне, например, очень не нравится то, что малышей обучать сложно. Скажем, чтобы научить ребенка говорить, нужно убить до 6-ти сим-часов! А если малыш в плохом настроении, сонный, голоден или просто не ладит со старшими, так он вообще учиться откажется. И не заставишь! А давайте попробуем? И сократим время обучения до 45-и сим-минут (можно быстрее, но у меня 45). Итак, пишем мод "как научить ребенка говорить за 45 сим-минут" Шаг 1. Создайте рабочую папку. (В любом месте, главное, чтобы открывалась быстро) Шаг 2. Потребуется Microsoft .NET Framework (качаем здесь http://www.microsoft.com/downloads/deta ), устанавливаем. Если уже имеется, не беспокоимся. Шаг 3. Качаем программу s3pi Demo Front End (редактор файлов .package). В Postal'e этот метод не работает, так что нужна именно эта прога. Устанавливаем. Скачать можно здесь http://sourceforge.net/project/download Шаг 4. Запускаем s3pi Demo Front End. File -> open. Выпадет окошко. Открываем в нём папку с установленной игрой, находим там папку "Game", в ней папку "Bin", в ней папку "Gameplay", в последней - файл "GameplayData.package" Жмём "open": Поставим галочку в окошке "Display resource names". Теперь в первой колоночке появились имена файлов Шаг 5. По сути, каждый файл отвечает за какое-то явление геймплея. Скажем, "political carrier", очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, например). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем файл под названием "Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a". Шаг 6. Нашли? Клик по нему. Затем File -> Export... (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем) Шаг 7. Открываем экспортированный файл в блокноте. (правой кнопочкой на файл, "Открыть с помощью...") Открыли? Согласна, бред. Просмотрите текст внимательно:Под практически каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение. Я исправила "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться даже будучи в ужасном настроении. *числа можно подставить свои, это всего лишь пример* Шаг 8. Сохраняем файл. File -> Save. Идем обратно в s3pi Demo Front End. File -> New. Дальше: File -> Import... (импортируем наш измененный файл из рабочей папки) Выпрыгнет табличка........Ничего не трогаем, жмем "OK". Сохраняем файл. File -> Save As... (любое_имя.package) Клик на файл. В строке "Plugins" жмем на "RW":Если все сделали верно, откроется блокнот. А именно - файл, который мы изменяли. Смотрим внимательно, прописались ли вместо дефолтных Ваши значения. Да? Сохраняем документ в блокноте. И еще раз сохраняем файл .package (Можно просто Save) Шаг 9. Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь) Можно проверять в игре! Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея. *Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages. Спасибо за полезную информацию сайту Sims-Real.Ru
горький осадок, осени не надо
|
|
| |
Nika_ | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:18 | Сообщение # 2 |
Приезжие
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Я када в папку Packages сую свою мод пишет типа "Ошибка при перетаскивании(наподобе такоко) файла такогото-такогото....
Nika
|
|
| |
Rwelina | Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:24 | Сообщение # 3 |
Приезжие
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Спасибо!
Angel
|
|
| |