Вопросы возникающие при работе с программой: Почему пользовательское покрытие земли в предварительном просмотре HomeCrafter Plus и при использовании его в The Sims 2 выглядят с точностью до наоборот?
Когда The Sims 2 размещает текстуры покрытия земли на участок, текстура фактически зеркально отображается игрой. Каким ваше содержание будет появляться в игре, смотрите в окне предварительного просмотра HomeCrafter Plus.
Большинство графических программ позволяет "поворачивать" или "инвертировать" изображение так, чтобы после импорта содержания оно выглядело так, как вы и хотели. Обратите внимание, что, если вы повернете изображение, его ноготок также будет появляться полностью измененным.
- - - -
Почему сделанные мной обои растягиваются по вертикали в предварительном просмотре в HomeCrafter Plus и в The Sims 2?
Хотя исходные текстуры для обоев создаются с соотношением сторон 1x2, игра показывает их в соотношении 1x3. Чтобы изображения создаваемых вами обоев не казались растянутыми в игре, можно следовать этим шагам:
1) Взять .BMP из рабочего каталога и изменить размер на 256 точек по ширине и 768 точек по высоте
2) Создать свой образец обоев
3) Изменить размер изображения на 256x512 точек
4) Сохранить .BMP и кликнуть refresh (освежить) в HomeCrafter Plus
- - - -
Почему полы в The Sims 2 кажутся по другому повернутыми?
Это зависит от того, что вы принимаете за передний край своего участка. Если фасадом считать почтовый ящик и контейнер для мусора, то полы могут казаться повернутыми не так, как вы ожидали бы. Создаваемые вами полы появляются в той же самой ориентации, что и полы из самой игры The Sims 2. Например, деревянные полы с планками, которые горизонтальны в ноготке, будут казаться вертикальными при размещении их на участке (если фасадом считать расположение почтового ящика).
- - - -
Почему создаваемое покрытие земли растягивается на большую область на моем компьютере?
На некоторых компьютерных системах The Sims 2 показывает текстуры покрытия земли, как вновь создаваемые, так и уже существующие в игре, в плитке большего размера (20x20), чем нормально (4x4). Это - известное поведение семейства видеокарт nVIDIA GeForce 2, nVIDIA GeForce4 MX, и nVIDIA GeForce4 4400.
- - - -
Почему я получаю сообщение об ошибке "There is not enough hard disk space to export the selected textures" (Недостаточно места на жестком диске для экспорта выбранных текстур", хотя имеется множество места на жестком диске?
Эта ошибка может также появляться если:
1) У .BMP файла в папке \My Documents\The Sims 2\Projects\HomeCrafter Plus\рабочий каталог установлен атрибут Read-only (Только для чтения)
2) Выбранный .BMP файл в диалоге Create New Content (Создать новое содержание) был удален.
3) Имя выбранного BMP файла в диалоге Create New Content (Создать новое содержание) содержит 148 или больше символов.
- - - -
README заявляет, что размеры создаваемых текстур должны быть кратны двум. Что это означает?
Для наших целей при задании размеров изображения лучше использовать целые числа, которые нацело делятся без остатка на 2 (кроме 0, естественно). Примеры таких чисел: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 и 1024 пиксел.
- - - -
README заявляет, что "Все BMP должны иметь ширину или высоту меньше чем 65536 пикселей и быть больше чем 1 пиксель на 1 пиксель", но это не правильно. Какие действительно значения максимальных и минимальных размеров?
В README описании имелась ошибка. Минимальный размер - 1x1 пиксель, и максимальный размер - 2048x2048.
Взято с сайта: http://prosims.ru/showthread.php?t=639