Пятница, 27.12.2024, 12:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iagajena  
The Sims(TM) 2 HomeCrafter Plus
Ксю_ШаДата: Пятница, 09.01.2009, 22:07 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

The Sims 2 HomeCrafter Plus - мощный инструмент, который позволяет Вам создавать уникальные модули, которые можете использовать для персонализации своей окружающей среды в The Sims 2. Используйте любую графическую программу для создания пользовательского содержания (плиток пола, стенных покрытий, покрытия земли и т.д.), затем объединяйте их новыми способами для бесконечного разнообразия. Предварительно просмотрите их в HomeCrafter Plus перед импортированием в игру The Sims 2.

Требования по установке:

1. У вас должны быть установлены The Sims 2
2. убедитесь, что The Sims 2 и The Sims 2 Body Shop не работают при попытке установки или при запуске The Sims 2 HomeCrafter Plus

Установка:

Чтобы установить The Sims 2 HomeCrafter Plus, просто дважды кликните скачанный файл и следуйте инсталляционным инструкциям.
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать в папку по умолчанию, предлагаемую программой инсталляции.

Последняя версия:
http://thesims2.ea.com/getcool....all.exe


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 09.01.2009, 22:09 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Главное его достоинство — графическое оформление и интерфейс, выдержанный в лучших традициях игры. Благодаря им программа загружается не быстрее, чем MS Word и PhotoShop вместе взятые. Умеет это творение достаточно немного: создавать и изменять покрытия для стен, полов и земли.

Сразу после загрузки предлагается меню:

* Create Wall Coverings (Создать покрытие для стен)
* Create Flooring (Создать покрытие для пола)
* Create Ground Cover (Создать покрытие для земли)

Выбрав один из пунктов, мы попадаем в окно просмотра всех существующих на данный момент текстур: можем создать новую, сделать копию существующей или удалить ее.

При создании новой текстуры (Create New Content) автоматически предлагается выбрать картинку в формате BMP. Ее размер для полов и земли — 256х256 пикселей, для стен — 256х512. В окне редактирования новой текстуры вы задаете название, цену одной секции и краткое описание — именно их вы будете видеть, просматривая каталог в режиме строительства.
Копирование (Clone Selected Content) — самая простая операция: создается точная копия выбранного элемента и открывается на редактирование. Точно так же можно открыть на редактирование уже существующую текстуру, не делая копии.
В режиме редактирования самый неочевидный момент — как изменить уже существующую картинку. Ни двойной щелчок по любому полю, ни попытка вызвать меню правой кнопкой мыши не приведут ни к чему, кроме тоскливого разочарования.
А сделать нужно, оказывается, вот что. Снизу, под окном предварительного просмотра текстуры, есть текстовое поле Texture to Edit. Промотайте его вниз с помощью микроскопического ползунка, и вы увидите длиннющий путь и имя файла. Запустите графический редактор, найдите этот файл и подправьте на свой вкус, после чего вернитесь в Home Crafter и нажмите кнопку Refresh (левая нижняя кнопка).
Закончив редактирование, импортируйте полученное творение в игру (Import to Game). Теперь вы уже можете использовать его. А если захотите поделиться текстурой с другими симоводами, в окне списка есть кнопка Package to File. Вводите имя файла и описание (не забудьте указать там имя создателя) и получаете файл *.Sims2Package.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 09.01.2009, 22:12 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Системные требования:

Для работы Sims 2 HomeCrafter Plus необходима установленная версии The Sims 2. Разрешение монитор должно быть по крайней мере 800x600 с 16-битной глубиной цвета.
Кроме того, в системе должны быть:
- Процессор 800 MHz процессор
- 256 Мб RAM
- Операционная система Windows XP, Windows ME, Windows 98 или Windows 2000.
- T&L видеоекарта как минимум с 32 Мб видеопамяти.
Поддерживаемые видеокарты:
ATI Radeon ™ серия (7000 или лучше)
- VE серия (см. примечание ниже)
- 7000, 7200, 7500
- 8500, All-In-Wonder 8500
- 9000, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800
- X300, X600, X800
NVIDIA ® Quadro ™ серия
- Quadro, Quadro2, Quadro4
NVIDIA GeForce серия (GeForce2 и лучше)
- GeForce 2
- GeForce 3, 3 Ti
- GeForce 4, 4 Ti, MX 420, 440
- GeForce FX 5200, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950
- GeForce 6600, 6800
Intel ® Extreme Graphics (см. примечание ниже)
82845, 82865, 82915

Примечание: Если имеется не T&L видеокарта, типа Intel Extreme Graphics или Radeon VE серии, пользовательские текстуры в The Sims 2 HomeCrafter Plus могут казаться чрезмерно яркими. Пользовательское содержание, однако, будет появляться в игре корректно.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 09.01.2009, 22:15 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Вопросы возникающие при работе с программой:

Почему пользовательское покрытие земли в предварительном просмотре HomeCrafter Plus и при использовании его в The Sims 2 выглядят с точностью до наоборот?

Когда The Sims 2 размещает текстуры покрытия земли на участок, текстура фактически зеркально отображается игрой. Каким ваше содержание будет появляться в игре, смотрите в окне предварительного просмотра HomeCrafter Plus.
Большинство графических программ позволяет "поворачивать" или "инвертировать" изображение так, чтобы после импорта содержания оно выглядело так, как вы и хотели. Обратите внимание, что, если вы повернете изображение, его ноготок также будет появляться полностью измененным.

- - - -

Почему сделанные мной обои растягиваются по вертикали в предварительном просмотре в HomeCrafter Plus и в The Sims 2?
Хотя исходные текстуры для обоев создаются с соотношением сторон 1x2, игра показывает их в соотношении 1x3. Чтобы изображения создаваемых вами обоев не казались растянутыми в игре, можно следовать этим шагам:
1) Взять .BMP из рабочего каталога и изменить размер на 256 точек по ширине и 768 точек по высоте
2) Создать свой образец обоев
3) Изменить размер изображения на 256x512 точек
4) Сохранить .BMP и кликнуть refresh (освежить) в HomeCrafter Plus
- - - -

Почему полы в The Sims 2 кажутся по другому повернутыми?
Это зависит от того, что вы принимаете за передний край своего участка. Если фасадом считать почтовый ящик и контейнер для мусора, то полы могут казаться повернутыми не так, как вы ожидали бы. Создаваемые вами полы появляются в той же самой ориентации, что и полы из самой игры The Sims 2. Например, деревянные полы с планками, которые горизонтальны в ноготке, будут казаться вертикальными при размещении их на участке (если фасадом считать расположение почтового ящика).

- - - -

Почему создаваемое покрытие земли растягивается на большую область на моем компьютере?
На некоторых компьютерных системах The Sims 2 показывает текстуры покрытия земли, как вновь создаваемые, так и уже существующие в игре, в плитке большего размера (20x20), чем нормально (4x4). Это - известное поведение семейства видеокарт nVIDIA GeForce 2, nVIDIA GeForce4 MX, и nVIDIA GeForce4 4400.

- - - -

Почему я получаю сообщение об ошибке "There is not enough hard disk space to export the selected textures" (Недостаточно места на жестком диске для экспорта выбранных текстур", хотя имеется множество места на жестком диске?

Эта ошибка может также появляться если:
1) У .BMP файла в папке \My Documents\The Sims 2\Projects\HomeCrafter Plus\рабочий каталог установлен атрибут Read-only (Только для чтения)
2) Выбранный .BMP файл в диалоге Create New Content (Создать новое содержание) был удален.
3) Имя выбранного BMP файла в диалоге Create New Content (Создать новое содержание) содержит 148 или больше символов.

- - - -

README заявляет, что размеры создаваемых текстур должны быть кратны двум. Что это означает?
Для наших целей при задании размеров изображения лучше использовать целые числа, которые нацело делятся без остатка на 2 (кроме 0, естественно). Примеры таких чисел: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 и 1024 пиксел.

- - - -

README заявляет, что "Все BMP должны иметь ширину или высоту меньше чем 65536 пикселей и быть больше чем 1 пиксель на 1 пиксель", но это не правильно. Какие действительно значения максимальных и минимальных размеров?
В README описании имелась ошибка. Минимальный размер - 1x1 пиксель, и максимальный размер - 2048x2048.

Взято с сайта: http://prosims.ru/showthread.php?t=639


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!