Суббота, 20.04.2024, 07:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Объекты для игры » Объекты и патчи изменяющие функциональность игры. » Inge Jones и ее замечательные объекты.
Inge Jones и ее замечательные объекты.
Ксю_ШаДата: Пятница, 07.11.2008, 16:39 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Для тех, кто не знает: Inge Jones – замечательный симс-хакер. Наверное, самый лучший во всем симомире. Ее объекты и системы объектов для Sims-1 широко известны среди западных симоводов, да и у нас тоже, наверное, многие о них слышали.Того, что делает она, не делает больше никто.

Ее девиз – заставлять симов вести себя логично. Она создала такие вещи, как действительно функционирующая школа, тюрьма, больница, многочисленные двери с разными интересными функциями – запирающиеся, имеющие "ключи", которые можно давать конкретным симам, способные изменять режим открыто/закрыто в разное время суток и другие, различные объекты, имеющие подобные функции (например, кровати, на которых могут спать только те симы, которым они принадлежат, или фуршетные столы, доступные для того, чтобы брать в них еду только в конкретное время, назначаемое игроком), а также множество других предметов, позволяющих разыгрывать разнообразные очень интересные сценарии – домашнюю гостиницу, разнообразные варианты рабочих учреждений на жилом лоте, систему обмена деньгами между семьями и другое. Все это для Sims 1.
Inge сделала немало объектов и патчей и для Sims 2.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 07.11.2008, 16:44 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

PAY TOILET - платный унитаз.
Доступно только для пользователей
Это унитаз, за использование которого гости вынуждены платить. То есть, это увеличивает бюджет семьи, за которую вы играете, но на самом деле обходится гостям бесплатно. Сделан для Симов более привлекательным. Симов в него не может рвать и тоддлеры не могут в нем играть.
Подойдет для базовой игры Sims2,Университет,Ночная жизнь.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 07.11.2008, 16:54 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Лестница которую можно покрыть ковровыми дорожками.


Доступно только для пользователей

И такой расцветки:

Доступно только для пользователейДоступно только для пользователей

Прикрепления: 6128744.jpg (64.1 Kb)


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 21.11.2008, 22:23 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Marinella, вот ещё:


Доступно только для пользователей

Кондиционер(для Сезонов и Путешествий)
Работает только в помещениях. Поддерживает температуру симов в комнате на оптимальном уровне. Замерзшим или перегревшимся симам потребуется примерно час на приведение температуры тела в норму (с одним кондиционером в комнате). Большее количество кондиционеров работает быстрее. Имеется автономная опция Warm Up/Согреться или Cool Off/Остыть, что и делают симы, когда встают поблизости от кондиционера. Искать в Small Electronics/Мелкая электроника за §250.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Пятница, 21.11.2008, 22:34 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Растение "делайте все, что захотите" (управление потребностями членов семьи и гостей). Подходит для оригинального Sims 2, Uni, NL OFB.
Доступно только для пользователей
Возможно, некоторые из вас помнят этот объект со времен Sims 1. Вы выбираете сима из числа присутствующих на лоте, а потом выбираете, какие потребности и в каком состоянии вы хотите поддерживать. Каждые полчаса объект будет проверять эти потребности и возвращать их к установленному вами уровню. Можете выбрать "Everyone" (все), или только сима.
Примечание: Этот объект "запоминает" Object ID сима, а не его Neighbour ID, так что, если вы удалите сима или "закрепите" растение за гостем, который потом уйдет, оно утратит своего "хозяина". Когда симы уходят на работу или в школу, это не считается уходом с лота.
Имеется опция on/off и таймер.
При использовании в OfB может заставить роботов иметь потребности, которые изначально для них не предусмотрены.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Четверг, 16.04.2009, 09:36 | Сообщение # 6
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Платный фуршетный стол.


Доступно только для пользователей

Симы из той семьи, которой вы в настоящий момент управляете, используют его бесплатно, гости платят по 20 симолеонов за порцию. Стол устроен таким образом, что кажется симам немного более привлекательным, чем обычный, так что гости будут использовать его более охотно, чем любой другой на лоте.
Этот фуршетный стол имеет встроенные функции для того, чтобы еда не портилась и никогда не кончалась, которые работают независимо от того, есть ли у вас патч EndlessBuffet. Также этот объект работает на общественных лотах.
Sims2,Университет,Ночная жизнь.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Четверг, 16.04.2009, 09:45 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Самоопорожняющийся горшок.

Доступно только для пользователей

Этот патч творение Inge Jones – замечательного симс-хакера.
Использование этого патча делает стандартный (красный) горшок самоопорожняющимся. На горшки, уже находящиеся на лоте в момент установки патча, может не подействовать, так что покупайте новые.
Действует для всех аддонов.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Понедельник, 11.05.2009, 11:27 | Сообщение # 8
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Школы от Inge Jones

Коллекция школ с различными типами обучения, их три:
PREP SCHOOL - школа полного дня. Дети и подростки учатся с 9 до 17 часов, выполняют там же домашнее задание. Школа подразумевает форму и оплату за обучение.
Доступно только для пользователей

Для Апартаментов.
Доступно только для пользователей

WEEKLY BOARDING SCHOOL - школа-пансион. Дети и подростки отправляются в школу в 9 утра в понедельник и возвращаются в 16 часов в пятницу. Естественно, плата за обучение и школьная форма.
Доступно только для пользователей

Для Апартаментов.
Доступно только для пользователей

FLEXI SCHOOL - гибкая система обучения. Нет графика обучения, школьный автобус не приходит. Фактически, либо ребенок обучается дома, либо в построенной игроком школе, либо не обучается вообще.
Доступно только для пользователей

Для Апартаментов.
Доступно только для пользователей

Ну и конечно контроллер, позволяющий переключать тип школ SCHOOL CHANGER. По идее, должен распознавать любые скачанные школы и максисовские.
Больше школ у Inge Jones нет.
Доступно только для пользователей
Подходит ко всем аддонам.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Суббота, 06.06.2009, 11:56 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Две двери. Устанавливаются отдельно друг от друга.
Одна позволяет увидеть сколько денег у человека прошедшего через нее:


Доступно только для пользователей

Другая позволяет сменить одежду:


Доступно только для пользователей

Для:Sims2,Университет,Ночная жизнь.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:37 | Сообщение # 10
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Доступно только для пользователей

Все отношения выше 95 (долговременные - LTR и кратковременные - STR), будут поддерживаться, даже если симы не общаются. При этом уровень отношений BFF (лучший друг навсегда) не снижается.
Если кратковременные отношения между симами составляют от +10 до -10, этот хак не позволяет им сводиться к 0.
Дальнейшее взаимодействие симов может изменить уровень отношений (понизить или повысить).
Не совместим с Enemies Accumulate от Pescado
ijRelationshipsFT.zip - для Увлечений и AL.
ijRelationshipsBV.zip - для Сезонов и Вояжа
Автор Inge Jones


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Суббота, 07.08.2010, 23:56 | Сообщение # 11
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Начало:

Доступно только для пользователей - тюрьма для симов

На этой странице находится целая коллекция контроллеров и других объектов, которые помогут вам построить действующую тюрьму для ваших симов. Здесь есть специальные двери для камер, которые могут впускать и выпускать заключенных, и предметы для камер, которые могут использоваться только теми, кто в этих камерах живет.
Описание каждого объекта на этой странице объясняет, как его использовать, а ниже по странице находится описание общих принципов устройства тюрьмы.

CORE OBJECTS – набор основных объектов
Скачайте ijPrisonCore.zip или ijPrisonCoreFT.zip (в соответствии с вашей версией игры), содержащий все объекты, которые вы *должны* иметь для того, чтобы играть в тюрьму. Inge рекомендует всегда держать их вместе в одной вложенной папке, чтобы вы с меньшей вероятностью могли случайно удалить какой-нибудь из них.
В набор основных объектов входят все объекты, описанные ниже.

MAIN PRISON CONTROLLER – главный тюремный контроллер

Как настраивать время для автоматического функционирования объектов


PRISONER TOKEN
– "токен заключенного"
Обновлен 24.12.2005 г., чтобы позволить игрокам редактировать "токен заключенного", делая побег более сложным или совсем невозможным для заключенных.

AREA SECURITY CONTROLLER – "контроллер для обеспечения охраны территорий".

STAFF CONTROLLER – контроллер для персонала.

SIMPLE STAFF CONTROLLER – упрощенный контроллер для персонала.

PRISONER ASSEMBLY POINT – место сбора заключенных.

STAFF ASSEMBLY POINT – место сбора персонала.



Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Суббота, 07.08.2010, 23:57 | Сообщение # 12
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Продолжение:

VISITOR ASSEMBLY POINT – место сбора посетителей.

GENERAL ASSEMBLY POINT – общее место сбора.

WENT TO PRISON MEMORY – воспоминание о попадании в тюрьму.

PENAL SYSTEM CAREER – карьера системы карательно-исправительных учреждений

ELECTRONIC PRISONER TAG – электронная "бирка" заключенного

PRISON GLOBALS – глобальный файл для тюрьмы

Все перечисленные выше объекты включены в ijPrisonCore.zip или ijPrisonCoreFT.zip.


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Суббота, 07.08.2010, 23:58 | Сообщение # 13
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Продолжение:

NO ESCAPES PATCH - нет побегов.

CELL DOORS – двери для тюремных камер. Нет диагональных версий.

AREA SECURITY DOORS – двери для прохода на различные территории тюрьмы (не камеры). Нет диагональных версий.

PRISONER TOILET - унитаз для заключенных.

PRISONER SINK – раковина для заключенных.

PRISONER SHOWER – душ для заключенных.

COLLECTION – файл коллекции



Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Ксю_ШаДата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:03 | Сообщение # 14
Создатель сайта
Группа: Друзья
Сообщений: 8936
Награды: 102
Репутация: 277
Статус:

Продолжение:

Как организовать вашу тюрьму

Инсталляция
Если вы хотите использовать какой-нибудь из тюремных наборов, вы должны обязательно иметь в своей папке Downloads все файлы, входящие в состав архива "ijCoreObjects.zip", иначе игра может вылететь. Inge предлагает держать их все вместе во вложенной папке, так что у вас будет меньше шанса удалить какой-нибудь из них по ошибке. Другие файлы, такие как тюремные кровати и двери, вы можете выбрать по своему желанию из предложенных.
Для вашего удобства Inge создала коллекцию, которую можно держать в папке Downloads, ее нет необходимости класть в папку Collections.

Настройка
Когда вы привыкнете к тому, как работают тюремные объекты, вы можете экспериментировать с любыми видами планировки, но до тех пор будет полезным следующее руководство:
Inge советует вам сделать так, чтобы все комнаты, включая камеры, непосредственно выходили в главный коридор, а не располагались так, чтобы в них можно было попасть только через другие комнаты. Не размещайте "контроллер территорий" ни в каком из главных коридоров, тогда ваши симы не смогут случайно оказаться в ловушке в комнатах. Разместите "место сбора заключенных" в той части главного коридора, куда ваши заключенные всегда могут попасть. Разместите "место сбора персонала" там, куда всегда может попасть персонал, например в комнате персонала, а "место сбора посетителей" там, куда всегда могут попасть посетители, например, за пределами тюрьмы.
Установите в каждой камере "дверь для камеры" так, чтобы зеленая стрелка показывала внутрь. Повесьте в каждой камере "токен заключенного" для того заключенного, который должен будет там жить. Поставьте для каждого из них кровать и сантехнику по вашему желанию. Вам следует знать, что если вы захотите устроить отдельную ванную комнату, куда можно будет попасть из камеры, то токен не будет "знать", что заключенный находится там и не сможет автоматически выгнать его из камеры в назначенное время. Поэтому Inge советует размещать туалет и все остальное прямо в основной части камеры.
Сделайте столовые, комнаты отдыха и т.п. по вашему выбору. В любую комнату вы можете поместить "контроллер территорий", если вы хотите запретить доступ туда в определенное время. И, конечно, вам понадобится специальная "дверь для территорий" (размещается любой стороной), которая взаимодействует с "контроллером территорий". "Стол для раздачи еды в учреждениях" идеален для тюремной столовой.
Постройте маленький дом или квартиру для коменданта тюрьмы и другого персонала, постоянно проживающего на лоте, и используйте не тюремные запирающиеся двери, чтобы оградить это частное владение.
Каждый из размещаемых на стене контроллеров, включая "токен заключенного" имеет свое меню, чтобы вы могли контролировать различные аспекты вашей тюрьмы.

Предметы обстановки
Специальные тюремные мебель и оборудование могут быть использованы только осужденными заключенными. Если эти предметы находятся в камере (что определяется по наличию "токена заключенного" в этом же помещении), то использовать их могут только симы, чьи токены там находятся. Если они не находятся в комнате с токеном, то считаются общественными и все заключенные, которые физически могут до них добраться, могут их использовать.
Предметы сантехники изменены так, чтобы симы не пытались выгнать других симов перед их использованием, поскольку все равно нет никакого смысла пытаться выгнать того, кто заперт с тобой в одной камере. Но менее раскованные симы попытаются дождаться возможности остаться наедине, прежде чем будут их использовать.

Контроль над заключенными
Вы "приговариваете" сима к тюремному заключению, кликнув по "токену заключенного" и выбрав из меню фамилию, а затем имя сима. Заключенный появится или возле токена, если там есть свободное пространство, или возле "места сбора заключенных". Если ни в одном из этих мест не окажется свободного пространства, осуществить это действие не получится. Если сим благополучно "приговорен", он сперва появится сам, а через несколько секунд появится и его изображение на токене, так что вы сможете легко узнавать, где чей токен. Заключенные становятся постоянными обитателями лота. Когда вы освобождаете заключенного, они становятся членами семьи, к которой принадлежали раньше, и стремятся уйти с этого лота к себе домой.
Определение моментов, когда можно выпускать заключенных из камер и впускать их назад, осуществляется через "главный тюремный контроллер". Вы можете назначить в течение суток до 6 позиций автоматического срабатывания, и для каждой из них можно будет определить свой час и действие. Нет необходимости обязательно использовать все шесть или назначать их в каком-то определенном порядке. Используйте опцию "Auto…", чтобы выбрать еще незанятую позицию. Выберите время, в которое автоматика должна сработать, а потом вернитесь в меню, чтобы выбрать эту позицию снова и определить, какое действие будет происходить в это время, например "Lock out", которое выгоняет заключенных из их камер и заставляет двигаться к "месту сбора заключенных". Вы можете позволить заключенному быть независимым от главного контроллера через его токен, который также позволяет вручную впускать или выпускать заключенного в любое время. На самом деле сима удерживают внутри или снаружи "двери для камер", и делают они это, "спрашивая" у "токена заключенного", можно ли впустить или выпустить этого сима в это время.
"Контроллер для территорий" также позволяет назначить в течение суток 6 позиций, и в этом случае для каждой из них вы должны выбрать, смогут ли заключенные использовать помещение в это время, или нет, а также смогут ли попасть туда посетители. Когда настройки доступа изменяются, симы, которые не должны больше находиться в помещении, выгоняются оттуда и направляются к соответствующему "месту сбора". На самом деле сима удерживают внутри или снаружи "двери для территорий", и делают они это, "спрашивая" у "контроллера территорий", можно ли впустить или выпустить этого сима в это время.
У тюремного контроллера есть подменю "Emergency..." ("Чрезвычайная ситуация…"), с помощью которого вы можете приказать "дверям для камер" и "дверям для территорий" игнорировать настройки их контроллеров и впускать либо выпускать всех симов до тех пор, пока вы не выберете опцию "Emergency over". Это может быть полезно при пожаре, например.
Заключенные, которые почему-либо скучают или чувствуют себя несчастными, могут начать думать о побеге. Если им удастся воплотить свои намерения (что зависит от способностей и решимости конкретного сима), то они раздобудут или сделают ключи. Если у них будет только один ключ, то они смогут просто выйти наружу, когда никого из тюремного персонала не окажется на дежурстве. Если у них будет несколько ключей, то они могут найти другие способы внезапно вырваться на свободу, даже когда на дежурстве есть персонал. Заключенные могут поделиться лишними ключами со своими друзьями или украсть их у симов, которые им не нравятся. Если вы беспокоитесь о том, что в вашей тюрьме вынашивается множество нераскрытых планов побега, то вы можете поменять разом все замки, что обойдется вам в 3000 симолеонов и сразу же сделает все фальшивые ключи бесполезными. Но вам следует знать, что каждый раз, когда вы меняете замки, слесари делают 10 лишних ключей, которые может взять кто-нибудь из персонала и отдать заключенным, с которыми они дружны. Так что не допускайте подобной дележки.
Наряду с использованием ключей для побега, заключенные могут иногда просто выбираться из своих камер для развлечения, когда никто из персонала этого не видит. В любом случае не все заключенные хотят бежать из тюрьмы. Опять-таки это зависит от их личности и настроения.
"Контроллер персонала" имеет меню, включающее всех симов, которые работают в карьере системы карательно-исправительных учреждений. Ваша тюрьма должна выплачивать персоналу зарплату. Каждый уровень карьеры имеет свои рабочие часы, и вы должны, насколько возможно, обеспечивать круглосуточное дежурство персонала, иначе заключенным будет легче убежать. При необходимости вы можете назначить на дежурство любого сима из числа тюремного персонала в любое время, но сверхурочные часы вам придется оплачивать в двойном размере.
Охранники (security guards) обходятся дешево, они работают 7 дней в неделю 12-часовыми сменами, но они не могут входить в камеры или устраивать там обыск. Обыски совершаются самостоятельно офицерами всех рангов, кроме коменданта, и они теряют 1% своей харизмы каждый раз, когда обыскивают камеру. Чем выше рангом офицер, тем больше у него шансов найти припрятанные ключи. Комендант может сделать обыск, если вы его об этом попросите, и очень вероятно, что он найдет спрятанный ключ, если в камере он имеется. Но вы не захотите, чтобы он потерял слишком много харизмы, потому что от этого фактора зависит, как много денег Друзья Тюрьмы дают ей каждый день. Это также зависит от того, сколько друзей семьи имеет комендант.
Хорошо заботьтесь о своем тюремном персонале, потому что офицер, нужды которого не удовлетворяются, может просто раньше времени уйти домой. За каждым "контроллером персонала" можно закрепить до 4-х симов, и при необходимости можно иметь больше одного контроллера. Не позволяйте вашим офицерам слишком по-дружески относиться к заключенным, или у них может появиться искушение помочь тем убежать. Впрочем, вы можете доверять в этом плане коменданту, так что если заключенному нужно с кем-то поговорить, комендант может ему помочь.
Один раз в сутки ваша тюрьма будет получать финансирование, зависящее от того, насколько хорошо за заключенными присматривают и насколько хорошо они себя чувствуют (но вы будете оштрафованы, если шкалы их нужд будут переполнены или у них будет неестественно высокий уровень стремления – так что никаких хитростей). Вы также будете наказаны, если в тюрьме плохо осуществляется охрана.

***


Хобби и увлечениях.Добро пожаловать!
 
Форум » Объекты для игры » Объекты и патчи изменяющие функциональность игры. » Inge Jones и ее замечательные объекты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!