Simk@, это не глюк, это, можно сказать, "особенность" пиратской сборки. Нужно удалить файл userStartup.cheat (Мои документы\EA Games\The Sims 2\Config).
Не стоит качать пиратские сборки и репаки, качайте копии с лицензии. Да, они весят в общей сумме на 2 гига больше, чем сборка из тех же аддонов, и устанавливать их сложнее и делать это придется по одному, каждый аддон и стафф отдельно. Зато никаких глюков в игре, все работает, включая BodyShop и режим строительства, все запускается с любого аддона, ничего не конфликтует, язык какой надо и главное, ничего лишнего не установлено без вашего ведома.
Этот файл отвечает за запуск некоторых кодов автоматически вместе с игрой (в частности, кода BoolProp snapObjectsToGrid [true/false], который отвечает за размещение объектов не по сетке и, скорее всего, прописан в этот файл авторами сборки, возможно, с чем-нибудь еще столь же "полезным", что всплывет позже. )
Можно этот файл не удалять, а открыть блокнотом и почистить вручную, конечно, если есть представление о том, какие коды что делают, и какие нужны в игре при запуске, а какие лучше включать по мере необходимости своими руками. Информацию по кодам можно найти на нашем сайте.
На самом деле, в игре есть множество мест и способов, чтобы прописать код для авто запуска вместе с игрой. Файл userStartup.cheat просто самый популярный и простой, но далеко не единственный. Поэтому, если авторы репака догадались засунуть этот код куда-нибудь в другое место, то удаление файла может и не помочь. Тогда придется долго и муторно выяснять, где этот код сидит и удалять его или заменять файлы игры на "чистые". Или скачать нормальную игру и установить ее, что может оказаться даже проще.
А глюки бегали и нагло шевелили усами…
Сообщение отредактировал Iagajena - Воскресенье, 25.05.2014, 15:00
Вообще, я на самом деле в этом не разбираюсь. В прошлый раз было так же установлено и всё прекрасно работало. Но потом и файлы качала другие и устанавливала заново, и вот так вот))) Я - это я)))
Simk@, ну так, может, сборка другая. Или антицензор. Вместе с пиратскими сборками часто на диске идет программа-антицензор SeeThem. И устанавливается вместе с игрой. Или после установки игры человеку предлагается установить также дополнительные программы для игры (SimPE, CEF и заодно и SeeThem). А потом вот эта вот программа добавляет такой вот нежелательный эффект, прописывая в файл userStartup.cheat все, что надо и не надо.
Вообще, в этот файл можно прописать некоторые коды, которые хочется, чтобы работали постоянно, запускались с игрой и не надо было вводить их руками каждый раз.
Коды, которые можно или даже стоит прописать в файл userStartup.cheat:
boolprop useshaders [true/false] - код включает шейдеры (рыбу в прудах и аквариумах, а также отражения в бассейне), имеет смысл использовать тогда, когда видеокарта поддерживает шейдеры, но они по тем или иным причинам не включаются автоматически. Если рыба в аквариуме видна и без того, то пользоваться этим кодом смысла нет (если только наоборот, отключить шейдеры, чтобы повысить производительность игры). Если видеокарта не поддерживает шейдеры, включать код не стоит, бассейн будет мигать фиолетовым.
boolprop ControlPets [on/off] - код, позволяющий контролировать животных (если хочется поиграть за котика или собачку).
boolprop PetActionCancel [true/false] - код, позволяющий отменять действия животных (см. выше).
intProp censorGridSize 0 - код убирает цензуру. Работает только в ранних версиях игры.
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - код, позволяющий поворачивать объеты на 45 градусов стрелками < и > (следует помнить, что не все объекты, развернутые таким образом будут функциональны и доступны для симов).
Коды, которые было бы полезно включить в файл userStartup.cheat людям, которые делают и выкладывают в сеть предметы, дома , семьи и что там еще можно выложить, а также, иногда - любителям челленджей и династий:
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – включает/выключает отображение названия файла лота и пути до него при передвижении курсора мыши над этим лотом на общем виде района (может быть полезен для строителей).
boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] – код добавляет к описанию предмета в режимах покупки и постройки информацию о том, с каким аддоном (или оригинальной игрой) появился этот предмет (очень полезно для мейкеров или строителей).
boolprop showObjectPath [true/false] - код добавляет к описанию предмета или строительного элемента в режимах покупки и постройки информацию о том, в каком файле этот предмет или строительный элемент содержится.
boolprop showCatalogID [true/false] - код выводит во всплывающую подсказку, которая появляется при наведении курсора мыши на объект или строительный элемент в режиме покупки и постройки (туда, где указана цена предмета) "внутреннее имя" объекта или строительного элемента, содержащееся внутри файла (для объектов это имя из ресурса OBJD).
Коды, которые действуют на конкретного сима, семью, лот или район, а также ситуационные разовые коды (на деньги, карьерные награды, очки стремлений, возраст, для удаления тех или иных объектов с лота разом, изменения максимального количества этажей, большинство кодов на визуальные эффекты и т. д.) и коды требующие предварительного введения кода разработчика, в файл МuserStartup.cheat вписывать не надо, они, естественно не будут работать таким образом.
Коды, которые не стоит или нельзя прописывать в файл userStartup.cheat:
Во первых и самое главное - код разработчика (boolProp testingCheatsEnabled [true/false])! Не надо включать его на постоянной основе, это вызовет очень много глюков и проблем, вплоть до того, что придется переустанавливать игру.
Во вторых, коды, которые могут создать проблемы при строительстве и размещении предметов, такие коды лучше вводить самостоятельно по необходимости и отключать, как только они стали не нужны:
boolprop constrainFloorElevation [true/false] - выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), если рядом или прямо на этой клетке участке установлен объект или строительное сооружение (забор, стена и т.п.), мешающие делать это.
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - выключает/включает для предметов возможность свободного перемещения, т.е. перемещения без жесткой привязки к клеткам.
Moveobjects on/off - включает/выключает возможность перемещения/удаления неперемещаемых/неудаляемых объектов.
setQuarterTilePlacement [on | off] - код позволяет включать и отключать размещение предметов на четверти клетки. После применения кода нажмите клавиши Ctrl + F в режиме строительства или покупки (предметы, размещенные на четверти клетки, не могут быть использованы персонажами в игре).
В файлы конфига игры (из папки с самой игрой) теоретически тоже можно вносить изменения, чтобы кое-что поправить в игре или включить некоторые коды в автозапуск. Но трогать эти файлы категорически не рекомендуется, если вы не уверены точно, что вы делаете и зачем, т. к. в случае ошибки исправить ничего уже будет нельзя и придется переустанавливать игру!!! А глюки бегали и нагло шевелили усами…
cybil91, нет такого патча и быть не может. Отдельные предметы или скины не отображаются, значит к ним нет мешей, или меш "битый", или конфликтует с другими мешами. Если предмет или скин мигает сине-розовым, значит к нему нет ткекстур или мастер-мешей и текстур, или текстуры неправильно прривяаны. Нужно посмотреть откуда скачано то, что не отображается, проверить, что в ходит в архив, есть ли в закачке все необходимые меши. Почитать комментарии других скачавших, может что-то не так с конкретным объектом. Ну и убедиться, что ищешь в игре объекты/скины там, где и надо. Хотя, смею предположить, в конкретном не хватает именно мешей. Вот что-то кажется так... А глюки бегали и нагло шевелили усами…