Уже давно известно о разработке четвёртой части The Sims. Так, в 2010 году в твиттере появилось сообщение одного из работников EA, что он работает над разработкой персонажей для The Sims 4. Больше официальной информации не было, кроме обсуждений на уровне мечтаний, появлении фейковых трейлеров - мол, это The Sims 4. Но недавно появился официальный анонс The Sims 4, он был в стиле минимализма и, конечно, уже известна приблизительная дата выхода - март 2014.
на официальной странице TS4 можно подписаться на рассылку, чтобы "быть в курсе новых игровых опций и получить доступ к закадровым материалам и событиям".
Сайт Simprograms публикует новость о том, что ими была найдена запись в твиттере одного из высокопоставленных работников EA, которая указывает на уже идущую разработку the Sims 4. Заметка гласит: "Начал работать над the Sims 4, работаю над новым Симом." Больше информации пока нет. Что Вы думаете по этому поводу?Есть ли шанс увидеть Sims4,которой может и не быть хотя бы по той причине, что основатель серии ушёл из компании в апреле 2009 и теперь творит исключительно в своей студии "Stupid Fun Club"?
Новые симы станут более разумными, смогут чувствовать и выражать эмоции.
Эмоции:
На смену мудлетам приходят эмоциональные состояния, которые в значительной степени будут влиять на персонажа. Уже известные состояния (всего их 15):
Уверенный
Вдохновленный
Скучающий
Подавленный
В порядке
Грустный
Разгневанный
Сердитый
Кокетливый
Капризный
Увлеченный
Возбужденный
Счастливый
На возникновение эмоций влияет абсолютно все, что происходит в жизни сима: действия, которые он совершает, воспоминания, происходящие события, другие симы, общение, одежда и окружающие предметы. Эмоции влияют не только на настроение сима, но и на всю его жизнь: карьеру, отношения, увлечения. Они открывают новые взаимодействия с другими персонажами и объектами. Художники, находясь в депрессии, рисуют трагические шедевры , а спортсмены, испытывающие ярость, могут показать впечатляющие результаты на беговой дорожке. Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти.
Многозадачность:
Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем.