Пятница, 29.03.2024, 02:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
ПРОФИЛЬ

Гость

02:02-Пятница
Группа: Гости
Логин: Гость
Браузер:
Пол:
Ваш IP: 18.206.160.129
Вы вместе с нами: -Дней
Сообщенй ()
Мой профиль

Выход !
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2008 » Декабрь » 8 » Обзор.
08:59
Обзор.
Факты о "The Sims3"
 

Соседство
Бесшовный район: персонаж может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки.
Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т. п.
В игре изначально будет только один район — Новосельск (англ. Pleasantview).
Район будет состоять из ~97 различных лотов.
Можно будет загружать новые районы или делать их самому.
Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин.
Район можно расширять и увеличивать его исходную площадь самостоятельно.
Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом виртуале или же видеть все соседство целиком.

Персонажи
Потребности персонажей с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы «стресс-веселье».
Каждый человечек будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т. д. Каждый Ваш выбор будет влиять на личность и характер персонажа, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения.
Поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка.
Шкала настроения тоже перетерпит изменения: события в жизни персонажей (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился, он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице.
Высокий ИИ (Искуственный Интеллект) — персонажи сами смогут о себе позаботиться.
Щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены.
Вместо стандартного набора взаимодействий между людьми («Поговорить», «Играть»), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения человечков и их черт характера.
Персонажи смогут иметь Мечты! Например, если персонаж увидел у соседа плазменный телевизор, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую Вы можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты — без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании…
У людей пожилого возраста появятся морщины
Симы занимающиеся спортом проживут на много дольше
Подростки могут убегать из дома. Соседи могут это заметить

Работа
За персонажем (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает.
Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий.
Две подтвержденные карьеры из области Кухни и Науки.
Люди могут работать не в полную смену

КСС (Комната создания семьи)
Тело «лепится» по тому же принципу, как и в The Sims 2.
Будут бегунки регулирования веса и телосложения.
Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса.
Полные персонажи могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания.
Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом.
Для подопечного можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т. п. (как Стремление в The Sims 2).
Новая категории в одежде — обувь. Человек может быть и босым.
Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру — все это делается не выходя из КСС!

Разное
Персонажи могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
Игра будет стабильно работать и на старых ПК!
Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т. п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции «Рука Божья».
Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга.
Курсором можно будет прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение.
Будут времена года и появится ветер — деревья будут колыхаться на ветру.
Каждая нарисованная подопечным картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера персонажа.
Сможете заниматься дизайном и строительством.
Однополые пары могут усыновлять детей.
Будут дополнения.
Останется багаж, куда персонаж складывает различные предметы.
«Пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима.
Подтвержденные возрастные категории: новорожденный, младенец, ребенок, подросток, взрослый, пожилой.
Персонажи как всегда говорят на своём родном языке Симлиш.
Подтвержденный вид смерти — съедание мухами.* Почтовый ящик можно будет размещать где угодно.
Плазменный телевизор  можно вешать в угол комнаты.
Можно будет купить пустой шкаф и докупать книги отдельно.
Теперь появятся родинки и бородавки.
Появятся настенные шкафчики для кухни.




Просмотров: 874 | Добавил: Ксю_Ша | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 3
0  
3 LUBAWA   (15.02.2009 15:32) [Материал]
Просто клас ,офегеная игра уже жду июня.

0  
2 Нюта   (27.01.2009 18:58) [Материал]
smile Вообще супер!!!

0  
1 Bruk   (15.01.2009 18:09) [Материал]
клас smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]